Условия возврата.

Есть две основные причины, по которым происходят возвраты заказов. Давайте рассмотрим их по отдельности.

Товар не подошел, не понравился или просто не нужен

По закону о защите прав потребителей покупатель в праве произвести обмен или возврат товара в течение 14 дней. При этом товарный вид Вашей покупки должен быть сохранен (бирки, ярлыки, упаковка).

Срок 14 дней начинается с момента получения заказа от курьера или в пункте выдачи.

В случае, если Вы решили произвести возврат по причине того, что он Вам не нужен, не понравился, не подошел и т.п., возврат/обмен можно произвести следующим образом:

Мы делаем возвратную накладную, которую покупателю необходимо распечатать и приложить к заказу. После чего заказ должен быть передан в ближайший пункт выдачи ТК СДЭК. В течение 10 дней с момента получения заказа магазином мы перечисляем денежные средства покупателю.

Транспортные расходы и стоимость дополнительных услуг(подарочная упаковка), в случае обмена/возврата по инициативе покупателя и отсутствии производственного брака, не возмещаются и тарифицируются в соответствии с тарифами транспортной компании Боксбери или СДЭК.

Помните, что мы даем возможность осмотреть заказ перед оплатой и не требуем платить за доставку, если Вы поняли, что товар Вам не нравится или не подходит.

Если Вы обнаружили брак

В случае обнаружения брака оформите заявку ОБМЕН/ВОЗВРАТ

Транспортные расходы, в случае обмена/возврата по причине "Брак" магазин берет на себя.

Существуют ограничения на обмен/возврат товара надлежащего качества. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними перед заполнением заявки.

Ограничения на обмен/возврат товара надлежащего качества


Если Вы хотите вернуть или обменять товар, пожалуйста, заполните форму.